Продвижение сайтов. Как определить конкуренцию поискового запроса.
Продвижение сайтов не стоит на месте и за годы успешного существования интернета сео-аналитика стала своеобразным объектом поклонения. Конечно, причины можно сказать на поверхности, так как посетители на сайте – это всегда прибыль, неважно коммерческий сайт или информационный. Все хотят выбиться наверх, но на деле большая часть забрасывает свои попытки подняться в самом начале. А коммерсанты вынуждены платить серьезные деньги для получения соответствующей прибыли. Как бы все не было грустно, но фактически большая часть интернета движется не в том направлении, а потому и нет попутного ветра. Так что же такое конкуренция поискового запроса и почему это так важно?
Конкуренция в интернете
Если выразиться по-простому, то конкуренция поискового запроса помогает оценить свои силы на продвижение сайта. Грубо говоря, если изучить конкуренцию, то можно понять, выйдет ли ваша страница в топ. Или придет понимание, что придется ее толкать, а может быть даже и тащить мертвым грузом. Чтобы оценить свои возможности трезво, необходимо понимать устройство ранжирования страниц поисковиками и учитывать множество факторов. Так как никто и никогда не расскажет, как работают алгоритмы поисковой системы, приходится выкручиваться с максимальным кругозором информации. Самый весомый фактор – это количество и качество ссылок на сайт. Чтобы кто не говорил и не сочинял, по факту ссылки были и остаются прямой рекомендацией пользователей другого сайта. Второй момент – это оптимизация статьи под конкретный ключ. Чем проще и лучше оптимизирована статья, тем легче ей выбираться на первые места. Третий момент – это поведенческие факторы пользователей и социальные сигналы. То есть, чем больше лайков, репостов и меньше людей отторгающих материал, тем уверенней будут закрепляться ваши позиции. Общая картина выглядит именно так, однако не забывайте о ссылках на конкретную страницу, так как большое количество ссылок на имеющуюся страницу придает ей значимость. Так же грамотно выстроенные внутренние ссылки, могут сыграть важную роль в перераспределении трафика по всему сайту. Наверное, самое печальное, что можно обнаружить на странице топ выдачи – это ютуб, википедию или огромные сайты, которые просто нереально перешагнуть в нынешней ситуации.
Сервисы и программы для определения конкуренции
Существует множество программ для автоматического просмотра конкуренции и тысячи запросов сразу, но данные программы всегда платные и могут не дать необходимого результата в неопытных руках. Поэтому прежде чем переходить на автоматизацию, следует провести соответствующие анализы конкуренции вручную, найти точки соприкосновения и, в конце концов, получить результаты. Конечно, тут дело сугубо личное, но, не понимая весь процесс, юный вебмастер скорее больше запутается, чем извлечет выгоду из профессиональных программ.
Комментарии