Продвижение сайтов. Как определить конкуренцию поискового запроса.

Продвижение сайтов не стоит на месте и за годы успешного существования интернета сео-аналитика стала своеобразным объектом поклонения. Конечно, причины можно сказать на поверхности, так как посетители на сайте – это всегда прибыль, неважно коммерческий сайт или информационный. Все хотят выбиться наверх, но на деле большая часть забрасывает свои попытки подняться в самом начале. А коммерсанты вынуждены платить серьезные деньги для получения соответствующей прибыли. Как бы все не было грустно, но фактически большая часть интернета движется не в том направлении, а потому и нет попутного ветра. Так что же такое конкуренция поискового запроса и почему это так важно?

Конкуренция в интернете

Если выразиться по-простому, то конкуренция поискового запроса помогает оценить свои силы на продвижение сайта. Грубо говоря, если изучить конкуренцию, то можно понять, выйдет ли ваша страница в топ. Или придет понимание, что придется ее толкать, а может быть даже и тащить мертвым грузом. Чтобы оценить свои возможности трезво, необходимо понимать устройство ранжирования страниц поисковиками и учитывать множество факторов. Так как никто и никогда не расскажет, как работают алгоритмы поисковой системы, приходится выкручиваться с максимальным кругозором информации. Самый весомый фактор – это количество и качество ссылок на сайт. Чтобы кто не говорил и не сочинял, по факту ссылки были и остаются прямой рекомендацией пользователей другого сайта. Второй момент – это оптимизация статьи под конкретный ключ. Чем проще и лучше оптимизирована статья, тем легче ей выбираться на первые места. Третий момент – это поведенческие факторы пользователей и социальные сигналы. То есть, чем больше лайков, репостов и меньше людей отторгающих материал, тем уверенней будут закрепляться ваши позиции. Общая картина выглядит именно так, однако не забывайте о ссылках на конкретную страницу, так как большое количество ссылок на имеющуюся страницу придает ей значимость. Так же грамотно выстроенные внутренние ссылки, могут сыграть важную роль в перераспределении трафика по всему сайту. Наверное, самое печальное, что можно обнаружить на странице топ выдачи – это ютуб, википедию или огромные сайты, которые просто нереально перешагнуть в нынешней ситуации.

Сервисы и программы для определения конкуренции

Существует множество программ для автоматического просмотра конкуренции и тысячи запросов сразу, но данные программы всегда платные и могут не дать необходимого результата в неопытных руках. Поэтому прежде чем переходить на автоматизацию, следует провести соответствующие анализы конкуренции вручную, найти точки соприкосновения и, в конце концов, получить результаты. Конечно, тут дело сугубо личное, но, не понимая весь процесс, юный вебмастер скорее больше запутается, чем извлечет выгоду из профессиональных программ.

Продвижение сайтов. Как определить конкуренцию поискового запроса.
17.05.2017
132

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!